Наталья Ку... (lami_nariya) wrote,
Наталья Ку...
lami_nariya

Categories:

Человеческий фактор... уже в Пулково, с моими героями...

Начало ТУТ
Часть 2.
Вчерашний пост мой касался момента проверки документов таможенниками на границе Украина/Россия у бабули с девятилетним внуком. Это они тогда продолжали своё путешествие по России, и ехали вдвоём, уже из Сочи в Москву. И им крупно не повезло, их поезд проходил через территорию Украины.
Но так как, судя по вчерашним комментариям, я оказывается задела чувства жежешников, проживающих на её территории, поделюсь ка я сегодня ещё одной историей, которая произошла с этими, же моими героями, но уже в аэропорту Пулково, что в Санкт-Петербурге. Это было ранее, почти месяц назад.
Как же достал вот этот пресловутый человеческий фактор...



Итак, кто никогда не летал самолётом через всю Россию, знайте, что полёт из Владивостока в Москву длится порядка восьми с половиной часов.  И это, если рейс прямой - Владивосток/Москва. А это скажу я вам, немножко тяжеловато. И если принять во внимание, что этой бабушке с внуком пришлось ехать до Владивостока, в рейсовом автобусе - часов девять, это что-то!!!

Так вот, а они ещё летели потом и далее - в Санкт-Петербург. В аэропорту Шереметьево им пришлось посидеть три часа.
Итого... много, измученные, уставшие, почти не спавшие с непривычки в самолёте-то, они наконец-то прибыли в Пулково, в районе 17 часов.
Слава Богу, что их встретили, ну, что рейс не задержался, и т.д...
У них было одно желание тот момент, добраться до постели в доме друзей, принять душ... и...
Кушать, как ни странно им не хотелось. Да и семь часов разницы во времени делали своё дело. Глаза закрывались под тяжестью век.

Пошли получать багаж. Так как во Владивостоке ранее они уточнили, раз летят они сразу далее в Санкт-Петербург, билеты на руках, значит и багаж свой они получат в Санкт-Петербурге. Они обрадовались, что не придётся таскать чемодан в Шереметьево-то, мол хоть тут повезло :)
Сданный багаж представлял собой ярко красный чемодан на колёсиках, обмотанный широченным скотчем. Лента с багажом покрутилась уже несколько раз мимо них, но своего чемодана они не обнаружили. Были такие же красные, но не их.
Работники аэропорта долго и настоятельно вразумляли бабулю с внуком, что их багаж вероятно перепутали в Шереметьево, отсюда и проблемы...
Часов до 11 ночи, они всё ждали, вдруг с другими рейсами их чемодан всё-таки прибудет в Пулково. Увы...
Терпение у моих героев лопнуло, и тут началось... заявление, протокол, опись содержимого пропавшего чемодана, полиция... все забегали...

Так и уехали они, не дождавшись чемодана. А ехать-то долго до квартиры друзей, это порядка полутора часов на автомобиле, встретивших их.
Наконец-то они легли спать, был уже второй час ночи.

В три/четыре часа ночи позвонили им из аэропорта и сообщили, что они могут приезжать за чемоданом. Конечно же, ночью они не поехали за ним. Утром часов в восемь, опять звонок..., и весёлый молодой голосок сообщает, чемодан ваш нашёлся, так что приезжайте за ним в аэропорт. Оказывается их чемодан, по ошибке забрал пассажир этого же самолёта, и уехал с ним к себе домой. Бабуля было уже засобиралась, вздыхая, это же сколько я на такси-то туда сюда потрачу. А это минимум как три часа туда обратно. Благо телефонную трубку у неё из рук забрала тут же дочка друзей. И хорошо поставленным голосом поставила все точки над "И". Просто она имела высшее юридическое образование.

"Значит так, -  сказала она, - будьте любезны, этот чемодан доставить нам в квартиру, адрес наш у вас есть, в оставленном нами заявлении!"
"А кто платить будет за дорогу, туда обратно?" - спросили её в телефоне.
"Не знаю, кто из вас платить будет, но я точно знаю, что это вина вашего работника аэропорта Пулково, который стоит на выходе багажного отделения и сверяет бирку на чемодане и квитанцию у пассажира, который покидает багажное отделение! Пусть вот он и заплатит за свою оплошность!" - ответила она
В трубке повисла тишина... затем этот же голос произнёс: "Ждите, чемодан вам привезут".
"Во сколько?" - уточнили мы.
"В течение дня" - был ответ. Ничего себе...

Ну, что делать, один день потратится на это недоразумение, и это - В ПИТЕРЕ!!!
А дней-то мало, на руках уже билеты ехать далее в другой город.
Подумали, подумали, и решили так... бабушка с внуком поедут любоваться городом, посетят музей, а дочь друзей будет ждать чемодан, пожертвует своей работой.
Чемодан привезли, в восемь часов вечера. Опломбированный.
Когда бабушка с внуком вернулись со своей первой в жизни прогулке по этому изумительному городу, чемодан их уже ждал.
Благо, тот пассажир, что по ошибке его забрал, оказался честным человеком, хоть он и вскрыл чемодан в своём доме, но ничего из него не взял ;)))

А вот каково было пережить всё это бабуле с девятилетним внуком, в первый же день своего путешествия по России, это знают лишь они одни... Прилетели.. ни переодеться, ни...

Я вот и думаю, ну почему сейчас развелось так много особей, которые вот так по халявному относятся к своей работе, будь-то вчерашняя моя история с таможенниками, или эта...
Мне кажется, пока не начнут наказывать рублём за подобные упущения, мало что изменится...
Но чтоб наказали халявщиков, ведь это же ещё надо заявление пострадавшим написать, а мы... не пишем... Я тоже ;)



Неплохо было бы в подобных случаях, таким крупным аэропортам как Пулково, возмещать хотя бы моральный ущерб, так, без всяких заявлений от пострадавших... с них же не убудет, а люди бы улыбнулись. А адреса-то у них всегда остаются всех пострадавших-то,  ведь всё запротоколировано...

                                                                                                                                (продолжение ТУТ)
Tags: Багаж, Истории, Самолёты, Человеческий фактор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments